ОГСЭ.03 Иностранный язык Бородина Н.Н.

Образовательная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего специального образования по
специальности 15.02.08 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ № 350 от 18.04.2014 г. по
программе базовой подготовки.
 Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
 Устава ГАПОУ СО «Полипрофильный техникум им. О. В. Терёшкина» (от 09.11.2016
№788-ПП).
 Положение о разработке и утверждении рабочей программы учебной дисциплины,
циклов ОГСЭ, ЕН, ОП/ПМ ОПОП
 Положение о планировании, организации и проведению лабораторных работ и
практических занятий в ГАПОУ СО «ПТ им. О. В. Терёшкина».
 Положения о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов ГАПОУ СО
«ПТ им. О. В. Терёшкина»;
 Положения о КУМО ОПОП ГАПОУ СО «ПТ им. О. В. Терёшкина».
 "Положение о формировании ФОС для проведения входного, текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации»
 Положение о самостоятельной работе ГАПОУ СО «ПТ им. О. В. Терёшкина»

Разработчик:
Бородина Н.Н.– преподаватель ГАПОУ СО «Полипрофильный техникум им. О.В.Терешкина»

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

1. ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы ГАПОУ СО "ПТ им. О.В. Терёшкина" в соответствии с ФГОС по
специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.02.08 «Технология
машиностроения».
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: учебная дисциплина входит в общий гуманитарный
и социально-экономический цикл.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной
дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные
темы;
 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной
направленности.

В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются общие компетенции:
Код компетенции
Содержание
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ОК9
Ориентироваться в условиях
частой
смены технологий
в
профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются профессиональные
компетенции:
Код
Наименование профессиональных компетенций
компетенции
ПК1.4.
Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК1.5
ПК 2.2

Использовать системы автоматизированного проектирования технологических
процессов обработки деталей.
Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.

1.3. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 190 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 166 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 24 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
Практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация – дифференцированный зачет в форме контрольной
работы.

Объем часов
2
3
Всего
курс курс
81
109
190
69
97
166
69
12

97
12

166
24
ДЗ

Наименование разделов и
тем

Содержание учебного материала, самостоятельная
работа учащихся

Объём
часов

Уровень
усвоения

с/р
2 курс
Практические занятия

Раздел 1.
Вводнокоррективный курс
Тема 1.1

Социально - бытовая
сфера
«Описание людей:
внешность, характер,
личностные качества»

Урок 1. Языковые явления родного и иностранного языков.
Фонетический строй английского языка. Правила
правописания. Совершенствование орфографических
навыков.
Урок 2. Ударение. Основные звуки и интонемы английского
языка. Предложения утвердительные, вопросительные,
отрицательные, побудительные, порядок слов в
них. Схема построения вопросительного
предложения.
Урок 3. Внешность человека.
Простые нераспространённые предложения с
глагольным, составным именным и составным
глагольным сказуемым.
Урок 4. Черты характера человека. Личностные качества.
Безличные предложения. Понятие глагола-связки.
Входной мониторинг. Проверочная работа.
Тест по фонетике

69
7
2

ознакомительный
2
репродуктивный
продуктивный
2

1
1

Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа учащихся.
Проект: «Мой лучший друг».

2
2

Практические занятия

8

Урок 1. Семья. Морально-этические и социальные проблемы.
Предложения с оборотом there is, there are,
Тема 1.2.
сложносочинённые предложения: бессоюзные и с
союзами but, and.
«Межличностные отношения»
Урок 2. Подростки и взрослые.

24

2
репродуктивный
продуктивный
2

Модальные глаголы. Их эквиваленты.
Урок 3. Мой дом. Обязанности по дому.
Образование и употребление глаголов в Present, Past,
Future Simple.
Урок 4 . Еда. Покупки. Магазины.
Образование и употребление глаголов группы
Progressive.
Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа учащихся:
Проект: «Моя семья», «Человек, на которого я хотел бы быть
похожим», «Дом моей мечты».

Раздел 2

Тема 2. 1
«Здоровый образ жизни»

2
2

1

Развивающий курс
Практические занятия

4

репродуктивный

Урок 1. Болезни. У доктора
Образование и употребление глаголов группы Perfect.
Present Perfect.
Урок 2. Дети и наркомания.
Образование и употребление глаголов группы Perfect.
Past Perfect

2

продуктивный

2

Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа:
Проект «Здоровый образ жизни». Эссе «Жизнь без наркотиков»

2
репродуктивный

Практические занятия

4

Урок 1. Проблемы окружающей среды.
Образование и употребление глаголов группы Perfect.
Future Perfect.
Урок 2. Наука и экология.
Обзор времён групп Simple, Progressive, Perfect.

2

Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа

1

продуктивный
Тема 2.2.
«Природа и человек»

2

Экологические проекты «Дайте планете шанс»
«Планета — наш дом»

Учебно-профессиональная
сфера
Тема 2.3.
«Система образования».
«Средне-профессиональное
образование»

Социально-культурная
сфера
Тема 2.4.
«Инфраструктура»
«По столицам стран
изучаемого языка»

Практические занятия

9

Урок 1. Роль образования в современном становлении
специалиста. Типы вопросов в английском языке.
Урок 2. Среднее специальное образование в России и
англо-язычных странах
Урок 3. Роль иностранного языка в профессиональной
деятельности
Использование глаголов в Present Simple для
выражения действий в будущем.
Урок 4. Система образования в Британии и США.

2

Проверочная работа по грамматике. Tenses of the Verb
Самостоятельная работа
Эссе «Иностранный язык и моя будущая специальность»
Конференция «Образование в России и за рубежом».

1

Практические занятия

12

Урок 1. Преимущества и недостатки больших городов.
Страдательный залог. Present Simple Passive.
Урок 2. Лондон — столица Великобритании.
Страдательный залог. Past Simple Passive.
Урок 3. Города Америки. Нью Йорк.
Страдательный залог. Future Simple Passive.
Урок 4. Вашингтон. Достопримечательности.
Обзор времён страдательного залога группы Simple.
Урок 5. Англо-говорящие страны: Канада. Австралия. Новая
Зеландия.

2

Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа
Проекты
«Город, который я бы хотел посетить».

-

репродуктивный
2
продуктивный
2

3

1

2

репродуктивный

2

продуктивный

2
4

1

« Страны и континенты»
Практические занятия
Тема 2.5.
«Национальная культура
России
и англо-говорящих стран»

репродуктивный
Урок 1. Особенности национальной культуры Британии и США 4
Глаголы в страдательном залоге группы Progressive
Урок 2. Русские традиции и обычаи.
4
Глаголы в страдательном залоге группы Perfect.
Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа
Проект «Праздники в Великобритании»
«Традиции моей семьи».

Общественно-научная
сфера
Тема 2.6.
«Новости»
«Средства массовой
информации»

Профессиональнонаправленный модуль
Тема 3.1.
«Наука и техника»

8
продуктивный

1

Практические занятия

3

Урок 1. Телевидение: преимущества и недостатки.
Интернациональная лексика. Продуктивные способы
словообразования.
Урок 2. Пресса в Британии и США.
Понятие согласования времён. Future in the Past.
Урок 3. Современные средства передачи информации.

1
репродуктивный
1
1
продуктивный

Контрольная работа по разделу 2 Развивающий курс
Самостоятельная работа
Ролевая игра «Я на телешоу»

2

Практические занятия

8

Урок 1. Роль физики и математики, информатики в развитии
научно-технического прогресса.
Глагол. Изъявительное, повелительное,
предположительное наклонение.
Урок 2. Выдающиеся учёные Британии и США.
Закон Всемирного тяготения. И Ньютон
Сослагательное наклонение.
Урок 3. Концепция магнитного поля. М Фарадэй.
Придаточные предложения условия.

2

2

репродуктивный
2
продуктивный
1

Урок 4. Радиоактивность. Э. Рузерфорд.
1
Дифференцированные признаки глаголов в Past Perfect,
Past Progressive, Future in the Past.
Урок 5. Великие учёные России. Математик Лобачевский.
2
Урок 6. Использование атомной энергии в мирных целях.
Итоговое занятие. Дифференцированный зачёт.
2
Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа
Конференция «Старт в науку».
Итого:

Тема 3.2.
«Молодёжь и научно
-технический прогресс»

69

12

репродуктивный
Практические занятия

9

Урок 1. Молодёжь. Её место в обществе.
Сложноподчинённые предложения с союзами for, as,
till,
until, (as) though.
Урок 2. Профессиональное становление молодёжи.
Предложения с союзами neither...nor, either...or.
Урок 3. Проблемы занятости в современном мире
Неличные формы глагола. Общие сведения.
Инфинитив. Инфинитивные обороты. Способы
передачи их значений на родном языке.

3

Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа
Эссе «Жизнь в обществе».
«Научно-техническое творчество молодёжи»
Практические занятия

Производственно-научная
Урок 1. Истории великих научных открытий.
сфера
Тема 3.3.

1

97

3 курс
Профессиональнонаправленный модуль

-

Сложное подлежащее.Complex Subject.
Урок 2. Формирование и развитие научно-технических
центров. Сложное дополнение. Complex Object.

продуктивный

3
3

3

13
3

репродуктивный

2

продуктивный

«Наука и производство»

Урок 3. НТР и рациональное использование природных
ресурсов. Герундий. Формы. Употребление.
Причастие настоящего времени. Participle 1.
Урок 4 Основные отрасли производства. Причастие
прошедшего времени. Participle II.
Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа
Презентация творческих работ учащихся
«Молодёжь и научно-технический прогресс»

Тема 3.4.

Практические занятия

4
4

2

6
репродуктивный

«Информационный этап в
развитии современной
цивилизации»

Профессионально –
ориентированная сфера
Тема 3.5.

«Электричество»

Урок 1. Информационные системы в науке и производстве.
Ing- forms: герундий, причастие, отглагольное
существительное.
Урок 2. Роль электронно-вычислительной техники в жизни
современного общества.
Распознавание и употребление в речи изученных ранее
коммуникативных и структурных типов предложения.

4

Проверочная работа по теме «Неличные формы глагола»
Самостоятельная работа
Эссе «Компьютер в нашей жизни»
«От науки к профессии»

1
1

Практические занятия

16

Урок 1. Открытие электричества.
Урок 2. Электрический ток.
Урок 3. Теория атмосферного электричества. Независимый
причастный оборот.
Урок 4. Электричество и магнетизм.
Урок 5. Закон электромагнитной индукции. Субъектный
инфинитивный оборот.
Урок 6. Проводники. Объектный падеж с инфинитивом.
Урок 7. Полупроводники. Герундиальные обороты (способы
перевода сочетаний предлога by c — ing-формой)

2
2
2
2

продуктивный
2

2
2
2
2

репродуктивный
продуктивный

Урок 8. Изоляторы
Контрольная работа по чтению текстов научно- технического
содержания. Текст «Electricity»
Самостоятельная работа
Творческие работы по техническому переводу

2

Практические занятия

4

репродуктивный

Урок 1. Измерительные приборы.
Урок 2. Электроизмерительные приборы.

2
2

продуктивный

Самостоятельная работа
Индивидуальные переводы технических текстов

1

Практические занятия

8

репродуктивный

Урок 1. Металлы. Применение металлов в производстве.
Урок 2. Коррозионная окружающая среда.
Урок 3. Терминологические словосочетания, состоящие из
«цепочки слов». Итоговое занятие.

4
2

продуктивный

Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа
Творческие переводы по техническому переводу

2

Практические занятия

20

Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
Урок 4.

2
2
2
2

репродуктивный

2

продуктивный

1

Тема 3.6.
«Приборы»

Тема 3.7.
«Металлы»

Практикум по работе с
профессиональноориентированными
текстами
Тема 3.8.

Стили текста. Краткий обзор. Художественный стиль.
Научно-технический стиль. Особенности перевода.
Особенности языка научно-технической литературы.
Перевод сложных терминологических групп
Список основных терминов по специальности.
Урок 5. Публицистический стиль. Основы перевода
периодической печати. Список сокращений,
используемых в периодической печати.

2

Тема 3.9.
«Машиностроительное
производство»

Урок 6. Перевод грамматических конструкций в текстах
технического содержания.
Урок 7. Перевод конструкций страдательного залога.
Урок 8. Перевод предложений с инфинитивными оборотами.
Урок 9. Перевод герундиальных и причастных оборотов.
Урок 10.Перевод предложений с сослагательным наклонением.
Проверочная работа

2
2
2
2
1
1

Практические занятия

14

Урок 1. Машиностроение. Ведущие машиностроительные
центры в Британии и США.
Урок 2. Станкостроение.
Урок 3. Вертикальный сверлильный станок.
Урок 4. Гидрошлифовальный станок.
Урок 5. Токарно — винторезный станок.
Урок 6. Металлы. Механические свойства и качества.
Урок 7. Коррозионная окружающая среда.

2

Итоговая контрольная работа по профессиональному модулю
Самостоятельная работа
Творческие работы по техническому переводу
Перевод инструкций по безопасной эксплуатации
механического оборудования.
Дифференцированный зачёт
Итого:

1

Всего:

репродуктивный
2
2
2
2
2

продуктивный

2

2
97

166

12

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие
обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под
руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение
проблемных задач)

3. Условия реализации программы дисциплины.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины осуществляется в учебном кабинете
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся - 30
- рабочее место преподавателя - 1
- комплект наглядных пособий - 22
Технические средства обучения:
- аудио- и видеосредства;
3.2 Информационное обеспечение обучения.
1. В. Н. Бгашев, Е. Ю. Долматовская Английский язык для студентов машиностроительных
специальностей. — М.; Астрель: АСТ, 2016
2. Fundamentals of Electrical Engineering, KINGDOM OF SAUDI ARABIA, Ministry Of High
Education
3. Umm Al-Qura University College of Engineering & Islamic Architecture, 2016
Fundamentals of Electrical Engineering I By: Don H. Johnson C O N N E X I O N S
4. Rice University, Houston, Texas, 2017
5. Fundamentals of Mechanical Engineering, IDC Technologies 2016
6. Paul D. Ronney BASICS OF MECHANICALENGINEERING:INTEGRATING SCIENCE,
TECHNOLOGY
AND
COMMON
SENSE,
2018,
Available
on-line
at
http://ronney.usc.edu/ame101/
7. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В.
PlanetofEnglish:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2017 – 256 с.
8. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. PlanetofEnglish:
электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. –
М.,2017.
9. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования. — М., 2017 – 336с.
10. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических
специальностей = English for TechnicalColleges: учебник для студ. учреждений сред. проф.
образования. — М., 2017.
11. Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров
=English for Managers: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017
– 304с.
12. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.
Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. —
М., 2018 – 96 с.
13. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум
для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2018 – 96 с.

Для преподавателей
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации».
2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и
методика. — М., 2018.
3. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2016 – 272 с.
4. Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2016 – 205 с.
5. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017 – 191 с.
6. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2016 –
288 с .
7. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и
грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Интернет-ресурсы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

http://www.idc-online.com/
http://ronney.usc.edu/ame101/
www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общейиотраслевойлексики).
www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary свозможностью прослушать произношение слов).
www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

8. www.
ldoceonline.
com
(Longman
Dictionary of Contemporary English).

4.
КОНТРОЛЬ
ДИСЦИПЛИНЫ.

И

ОЦЕНКА

РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Умения:
- устное и письменное общение на
иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы
ОК 4 - 6, 8, 9
ПК 1.4, 1.5, 2.2

- чтение и перевод со словарем
иностранных текстов профессиональной
направленности
ОК 4 - 6, 8, 9
ПК 1.4, 1.5, 2.2

Формы и методы контроля
результатов обучения

и

оценки

-устный опрос (беседа, рассказ, монологическое
и диалогическое высказывание)
-письменный контроль (контрольная работа,
лексический диктант)
-контроль выполнения домашних заданий
-индивидуальные контрольные задания
-индивидуальные проектные задания
-тестирование

-устный контроль (чтение текстов)
-письменный контроль (контрольная работа,
лексический диктант)
-контроль выполнения домашних заданий
-перевод текстов
-индивидуальные контрольные задания
-индивидуальные проектные задания
совершенствование
устной
и -устный опрос (беседа, рассказ, монологическое
письменной речи, пополнение словарного и диалогическое высказывание)
запаса
-письменный контроль (контрольная работа,

ОК 4 - 6, 8, 9
ПК 1.4, 1.5, 2.2

Знания:
- лексический (1200- 1400 лексических
единиц) и грамматический
минимум, необходимый для чтения и
перевода со словарем иностранных
текстов
профессиональной
направленности;
- лексический (500 – 600 лексических
единиц) и грамматический минимум
для устного и письменного общения на
иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы,
понимания иностранной речи
в стандартных ситуациях повседневного
общения
элементы латинской грамматики и
способы словообразования
ОК 4 - 6, 8, 9
ПК 1.4, 1.5, 2.2

лексический диктант)
-контроль выполнения домашних заданий
-индивидуальные контрольные задания
-монологическое и диалогическое высказывание

-устный опрос (беседа, рассказ, монологическое
и диалогическое высказывание)
-письменный контроль (контрольная работа,
лексический диктант)
-перевод текстов
-индивидуальные контрольные задания
-индивидуальные проектные задания
-тестирование

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам
текущего контроля производится в соответствии с традиционной шкалой
оценивания.
5 – полное, системное изложение полученных знаний в устной, письменной и
графической форме. Свободно владеет профессиональной лексикой. Решает проблемные
ситуации, находит альтернативные или вариативные решения. Логично и
аргументировано формулирует выводы и обобщения. Допускаются
единичные
несущественные ошибки, самостоятельно исправляемые учащимися.
4
--полное, системное изложение материала в устной, письменной или
графической форме. Владеет профессиональной лексикой. Определяет решение
проблемных ситуаций. Находит вариативные решения. Допускаются единичные
несущественные ошибки, исправляемые после указания на них преподавателя.
3 --изложение материала неполное, но не препятствует усвоению последующего
материала. Частично владеет профессиональной лексикой. Находит решение проблемной
ситуации, но не может аргументировано и логично высказать суждения и выразить свою
мысль. Допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью
преподавателя.
2
-- изложение материала неполное, бессистемное, препятствует усвоению
последующей информации. Существенные ошибки, неисправляемые даже с помощью
преподавателя. Узнает объект среди аналогов. Неумение делать выводы и обобщения.
Единичное владение специальными терминами. Не владеет профессиональной лексикой.
1 --незнание, непонимание материала. Не может ответить ни на один вопрос.

Критерии оценивания результатов теста
Процент результативности
(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных
образовательных достижений
Балл (отметка)

Вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷ 79

3

Удовлетворительно

Менее 70

2

Не удовлетворительно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».